Уважаемый покупатель!

Пожалуйста, внимательно прочитайте общие правила обмена/ возврата товаров и ухода за ними, а также подачи жалоб.

Согласно Статье 24. "Права потребителя на обмен или возврат товара надлежащего качества":

«Потребитель имеет право на обмен или возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также при наличии товарного или кассового чека, выданного потребителю вместе с проданным указанным товаром».

- Проданный товар на распродаже, возврату не подлежит. В случае если Вам не подошел размер, Вы может обменять на другой размер, либо на другую модель.

- Возврат или обмен товара совершается в магазинах, где приобретался товар.

Товары не подлежащие возврату и обмену: 

Возврату или обмену не подлежит товар надлежащего качества в соответствии с Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 27 августа 1996 г. №405:

- Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные, купальники и плавки);
- Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования;
- Парфюмерно-кометические товарыж антисептик
- Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (в т.ч. часы).

Возврат денежных средств

Срок возврата денежных средств зависит от выбранного Вами способа оплаты. Обычно данная процедура занимает от 3 до 5 рабочих дней после получения и проверки возвращенного товара.

Возврат денежных средств при предоплате заказа

Денежные средства будут возвращены на банковскую карту или тот электронный кошелек, которым был оплачен данный заказ.

 

Обязательно храните кассовый чек или копию другого документа, а также карту клиента, подтверждающие Вашу покупку в случае возникновения жалоб, которые могут быть адресованы нашим фирменным магазинам:

  • г. Бишкек, ул. Киевская, 148 ТРЦ "Bishkek Park", 0 этаж Телефон: 0 (559) 312 091
  • г. Бишкек, пр. Ч. Айтматова, 3ТРЦ "Asia Mall", 2 этаж Телефон: 0 (559) 312 092

График работы: Ежедневно с 10:00 до 22:00

Крайний срок рассмотрения жалоб составляет 14 дней с даты подачи жалобы.