account-addressaccount-ordersaccount-passwordaccount-paymentaccount-preferencesaccount-profileform-errorform-validGroupvideo-pausevideo-play

Уважаемый покупатель!

Пожалуйста, внимательно прочитайте общие правила обмена/ возврата товаров и ухода за ними, а также подачи жалоб.

Согласно Статье 24. "Права потребителя на обмен или возврат товара надлежащего качества":

«Потребитель имеет право на обмен или возврат товара надлежащего качествав течение 14 дней, не считая дня его покупки. Обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также при наличии товарного или кассового чека, выданного потребителю вместе с проданным указанным товаром».

Проданный товар на распродаже, возврату не подлежит. В случае если Вам не подошел размер, Вы может обменять на другой размер, либо на другую модель.

Обязательно храните кассовый чек или копию другого документа, подтверждающего Вашу покупку в случае возникновения жалоб, которые могут быть адресованы нашим фирменным магазинам:

График работы: Ежедневно с 10:00 до 22:00

Крайний срок рассмотрения жалоб составляет 14 дней с даты подачи жалобы.