account-addressaccount-ordersaccount-passwordaccount-paymentaccount-preferencesaccount-profileform-errorform-validGroupvideo-pausevideo-play

Уважаемый покупатель!

Пожалуйста, внимательно прочитайте общие правила обмена/ возврата товаров и ухода за ними, а также подачи жалоб.

Согласно Статье 24. "Права потребителя на обмен или возврат товара надлежащего качества":

«Потребитель имеет право на обмен или возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также при наличии товарного или кассового чека, выданного потребителю вместе с проданным указанным товаром».

Проданный товар на распродаже, возврату не подлежит. В случае если Вам не подошел размер, Вы может обменять на другой размер, либо на другую модель.

Обязательно храните кассовый чек или копию другого документа, а также карту клиента, подтверждающие Вашу покупку в случае возникновения жалоб, которые могут быть адресованы нашим фирменным магазинам:

  • г. Бишкек, ул. Киевская, 148 ТРЦ "Bishkek Park", 0 этаж Телефон: 0 (559) 312 091
  • г. Бишкек, пр. Ч. Айтматова, 3ТРЦ "Asia Mall", 2 этаж Телефон: 0 (559) 312 092

График работы: Ежедневно с 10:00 до 22:00

Крайний срок рассмотрения жалоб составляет 14 дней с даты подачи жалобы.